Основная модель организации образовательного процесса в ДОУ – совместная деятельность взрослого и ребенка. Все мероприятия в детском саду проходят как интересная для детей специально организованная воспитателем специфическая детская деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков.
Опираясь на ФГОС ДО, часть дня в детском саду организуется с использованием трансформируемой РППС пространства группы: утренняя гимнастика, психогимнастика, сюжетно-ролевая игра и игровые упражнения в зоне с мягкими модулями. Кто бы что ни говорил, а главной деятельностью детей была и остается игра. Психологи утверждают, что мало играющие дети вырастают замкнутыми, необщительными. Компьютерные развлечения — это, конечно, здорово, и практически у всех ребят в группе есть дома компьютеры, но никто не отменял и не отменит мишек, кукол и машинки. В группах иногда становится тесно, по «дорогам» мчатся грузовики и даже попадают в «аварии», «молодые мамы» степенно прогуливаются с детскими колясками, есть пешеходы и даже представитель порядка в настоящей милицейской фуражке. Во всем этом разнообразии воспитателям приходиться виртуозно играет роль дирижера: знать, когда нужно поддержать игру, а когда отстраниться, чтобы не помешать самостоятельности и фантазии.
Но вот наступает время, когда детям пора идти на занятия, получить новые знания, поделиться ими с мамой и папой, своими друзьями.
А завтра встретиться вновь и ловить мгновения радости и счастья.
Наши мгновения на фото!